Как сменить тарифный план?

Сменить тариф можно:

  • В личном кабинете, в разделе «сменить тариф».
  • По телефону. При обращении по телефону будьте готовы назвать свои данные (логин, контактный телефон, указанный в договоре e-mail).

Смена тарифного плана производится в 00:00 первого числа календарного месяца.

Как включить добровольную блокировку?

Если вы не планируете пользоваться Интернетом некоторое время (например, в связи с отъездом), вы можете:

  • Самостоятельно заблокировать свой доступ в сеть в личном кабинете в разделе «Добровольная блокировка»
  • позвонить по телефону +7 (499) 490-16-84;

При активации услуги «Добровольная блокировка доступа» производится автоматический перерасчёт абонентской платы за то время, в течение которого ваш доступ был заблокирован

Как восстановить или поменять пароль?

Изменение пароля и его восстановление производится по запросу абонента:

  • позвонить по телефону +7 (499) 490-16-84;
  • написать письмо в свободной форме на адрес support@sky-en.ru (принимаются только письма с e-mail, указанного в договоре!).

 

Как обратиться в службу поддержки?

Для обращения в службу поддержки, Вы можете воспользоваться следующем:

  • Заполнить форму на сайте
  • Написать письмо в произвольной форме на support@sky-en.ru
  • Позвонив по телефону +7 (499) 490-16-84;