11.01.2013
Соц. исследование

Специалисты из «Левада-Центра», крупнейшей социологической исследовательской организации, провели опрос и выяснили, что за последний год количество интернет-пользователей в России увеличилось с 52% до 57%.

При этом изменились интересы аудитории — россияне больше стали следить за новостями. Исследование показало, что 43% пользователей заходят в интернет в поисках полезной информации, 36% — чтобы пообщаться, оставшиеся 27% — для развлечения.
Число респондентов, интересующихся в Сети последними новостями, выросло с 19% до 25%. 12% россиян ищут информацию о событиях за рубежом.
22% опрошенных скачивают в интернете фильмы, 21% — музыку, 15% пользуются интернет-магазинами и всего 12% читают и скачивают книги.
Исследователи пришли к выводу, что в рунете наблюдается положительная динамика: все большее число россиян используют интернет в качестве универсального источника информации.