Вопросы и ответы

Что делать, если Интернет не работает?

Проверить состояние баланса в личном кабинете. Если баланс положительный, перезагрузить оконечное оборудование (роутер, ПК и т.п.). Если проблема не решилась, позвонить в техническую поддержку по телефону +7 495 352-99-99.

* При обращении в техническую поддержку желательно, что бы Вы находились за своим компьютером, так как в большинстве случаев нашим сотрудникам необходимо провести ряд проверок сетевых настроек, в том числе связь до Вашего компьютера. При сбое в работе сети специалисты технической поддержки будут решать проблему удаленно по телефону. Если это необходимо, принимаются заявки на выезд специалиста. Заявки оперативно рассматриваются нашими мастерами, которые подъедут к Вам для устранения неисправности.

Как обратиться в службу технической поддержки

Обратиться в службу технической поддержки вы можете:
• Заполнить и отправить форму на сайте
• Написать письмо в произвольной форме на support@sky-en.ru
• Позвонить по телефону +7 495 352-99-99

При обращении в техническую поддержку желательно, что бы Вы находились за своим компьютером, так как в большинстве случаев нашим сотрудникам необходимо провести ряд проверок сетевых настроек, в том числе связь до Вашего компьютера. При сбое в работе сети специалисты технической поддержки будут решать проблему удаленно по телефону. Если это необходимо, принимаются заявки на выезд специалиста. Заявки оперативно рассматриваются нашими мастерами, которые подъедут к Вам для устранения неисправности.

Что такое трафик?

Трафик – это объем информации, поступающей на Ваш компьютер из сети и отправленной с него в сеть, измеряемый в байтах. Каждый раз, когда Вы просматриваете страницы Интернет, к Вам на компьютер поступает информация.
Входящий трафик – это информация, приходящая на Ваш компьютер из сети. Исходящий трафик – информация, уходящая с Вашего компьютера в сеть.

Если я проживаю в частном доме, я могу провести выделенную линию?

Да, для этого Вы можете обратиться к нам в офис, оставить заявку онлайн или позвонить по телефону +7 495 352-99-99. Мы свяжемся с Вами, как только выясним возможность подключения в Вашем районе.

У меня медленно скачиваются файлы с определенного сайта.

Такие сложности обычно возникают с популярными бесплатными ресурсами интернета, которые просто не справляются с нагрузкой. Если у вас низкая скорость скачивания файлов с одного сайта, в то время как скорость скачивания соответствует тарифной, значит, вы обратились именно к такому загруженному серверу, и повлиять на ситуацию могут только владельцы этого ресурса.

Есть ли ограничения по трафику (порог скачивания)?

На данный момент на всех тарифных планах ограничения по трафику отсутствуют. У вас Безлимитный доступ, ограничение лишь на скорость, согласно вашему тарифу.

Можно ли самостоятельно настроить роутер?

Да, возможно, все зависит от Вашего уровня владения компьютером. Также нужно учесть и модель роутера: какие-то настраиваются довольно просто, какие-то сложны в настройке, какие-то роутеры имеют инструкцию только на китайском языке, что существенно затрудняет настройку оборудования даже для специалиста. Порядок настройки роутеров детально показан в разделе «настройки»

Как расширить зону покрытия wifi в доме?

Возьмите роутер и настройте в точку доступа

У меня скорость доступа не соответствует заявленной. Что делать?

Вам необходимо измерить скорость, действуя согласно инструкции: Правила измерения скорости доступа в интернет. Если скорость не соответствует тарифу, направить скрины замера на почту технической поддержки support@ky-en.ru

Заголовок категории

Какие модели роутеров можно использовать?

Любой Ethernet роутер. Для высокоскоростных тарифов (выше 100 мбит/с) нужен роутер с поддержкой скорости до 1Гбит/с. Обращаем Ваше внимание, что роутеры других Операторов связи могут не подойти, потому что зачастую работают только через учётные данные этих провайдеров.

Купил новый роутер. Могу ли я самостоятельно его настроить?

В разделе WAN или при работе Мастера настройки необходимо выбрать тип подключения РРРоЕ, ввести username (логин) и пароль, которые указаны в абонентском договоре, настроить беспроводную сеть и установить пароль.