Вопросы обслуживания
Как сменить тарифный план
Сменить тариф можно:
• В личном кабинете, в разделе «сменить тариф».
• По телефону, при обращении будьте готовы назвать свои данные (логин, контактный телефон, указанный в договоре e-mail).
Смена тарифного плана производится в 00:00 первого числа календарного месяца.
Как быстро происходит смена тарифного плана?
С 1 числа следующего месяца.
Как часто можно менять тариф?
Тариф можно изменить 1 раз за расчетный период.
Что делать, если пароль или логин в Личный кабинет утеряны?
Обратиться по телефону +7(495) 352-99-99
Как сделать перерасчет?
Оставьте обращение через форму. В обращении укажите период и причину перерасчета.
Какой порядок списания средств за услугу Интернет в рамках договоров с физическими лицами?
Списание абонентской платы с лицевого счета Абонента осуществляется посуточно, пропорционально месячной абонентской платы, согласно выбранному тарифному плану. Возобновление оказания Услуг, которые приостановлены в связи с отсутствием денежных средств, осуществляется при внесении оплаты за оказание Услуг в размере не менее месячной абонентской платы
С каких банковских карт возможна оплата?
К оплате принимаются карты Мир, VISA и MasterCard любых банков.
Как можно оплачивать услуги?
Самый удобный способ оплаты – через личный кабинет. Вы сможете оплачивать услуги онлайн банковской картой. Так же оплатить услуги возможно с помощью приложения сбербанк онлайн.
Что такое «Доверительный платеж»?
Доверительный платеж – это способ моментального пополнения баланса. Услуга необходима в том случае, когда нет возможности оплаты в данный момент, но нужно оставаться на связи. Долг предоставляется Оператором на 72 часа, в течение этого периода необходимо внести денежные средства на лицевой счет.
Как активировать функцию «доверительный платеж»
Если ваш баланс близок к нулю, а возможности пополнить счёт в данный момент нет, воспользуйтесь услугой «доверительный платеж» и продолжайте пользоваться услугами в полном объеме. Активировать функцию вы можете в личном кабинете
Как узнать и пополнить свой баланс
Следите за своим балансом и вовремя пополняйте его в своем личном кабинете
Что такое «личный кабинет»
Личный кабинет - это быстрый и удобный способ управлять услугами и тарифными планами, проверять баланс и пополнять счета вовремя.
Как обратиться в службу поддержки
• Заполнить и отправить форму на сайте
• Написать письмо в произвольной форме на support@sky-en.ru
• Позвонить по телефону +7 (495) 352-99-99
Добровольная блокировка. Как включить услугу.
Если вы не планируете пользоваться Интернетом некоторое время (например, в связи с отъездом), вы можете включить услугу «добровольная блокировка» Включить услугу вы можете на срок от 14 до 180 дней.
Как подключить:
• Самостоятельно заблокировать свой доступ в сеть в личном кабинете в разделе «Добровольная блокировка»
• Позвонить по телефону +7 (495) 352-99-99
При активации услуги «Добровольная блокировка доступа» производится автоматический перерасчёт абонентской платы за то время, в течение которого ваш доступ был заблокирован.
Как восстановить или поменять пароль
Изменение пароля и его восстановление производится по запросу абонента:
• Позвонить по телефону +7 (495) 352-99-99
• Написать письмо в свободной форме на адрес support@sky-en.ru (принимаются только письма с e-mail, указанного в договоре!)